Александр КАЗАКОВ, независимый эксперт ([info]sociatech) wrote,

Глава ФМС Ромодановский в гостях у "Местных"

Сегодня "Местные" встречались с руководителем ФМС Константином Ромодановским. Встреча была запланирована давно, но состоялась только сейчас. Может быть, это и правильно. Ведь теперь "Местные" - признанные борцы с нелегальной иммиграцией и при этом организация, ищущая премлемые способы мирного и взаимообогощающего сосуществования в своем регионе жителей разных национальностей и вероисповедания. В подтверждение этого Ромодановский после рассказа о нынешнем положении дел с иммиграцией и о перспективах деятельности ФМС, попросил лидера "Местных" Сергея Фатеева рассказать о практике рейдов по продовольственным. Фатеев рассказал как о результатах, так и о проблемах, в частности, о регулярно возникающих сложностях с прокуратурой и обвинениях "Местных" в экстремизме. После рассказа Фатеева глава Федеральной миграционной службы сказал знаменательные слова:

"Местные" начали - мы продолжим", сказал глава ФМС Константин Ромодановский.

После таких слов Ромодановского атмосфера на встрече стала вполне дружественной, ребята освоились и засыпали руководителя ФМС вопросами. Кстати, несколько вопросов задали и присутствующие на встрече представители движения "Наши".

Подробный отчет о встрече будет - после расшифровки записей - опубликован на сайте "Местных" www.mestnie.ru, который, к счастью, полностью восстановлен после вчерашнего взлома. А пока хотел бы отметить несколько деталей. Во-первых, отвечая на вопрос Фатеева о формуле взаимодействия между ФМС и общественными организациями, Ромодановский сказал, что общественный совет, который действует при ФМС, наладит тесный контакт с "Местными". Во-вторых, очень важным показался мне ответ шефа ФМС на вопрос одного из активистов "Местных" - Игоря Перова - о проблеме иммигрантов, занимающихся частным извозом, о том, что так называемые "хачмобили" представляют опасность для пассажиров, причем не только потому, что это как правило старые консервные банки на колесах, но еще и потому, что сами частники-иммигранты нередко прибегают к насилию по отношению к пассажирам. Таких примеров, к сожалению, слишком много. Так вот, Ромодановский в ответ сообщил, что он готов выйти на руководство ГИБДД с предложением запретить выдавать права иностранным гражданам, пусть даже и с временной регистрацией, как это часто происходит сегодня. Исключение можно делать только для тех иностранных градане, которые уже начали процедуру получения гражданства. Надо сказать, что в ребят эти слова Ромодановского вызвали аплодисменты. И немудрено, так как акцию, связанную с проблемой "хачмобилй", "Местные" разрабатывали как раз на этой неделе в образовательном лагере, который все еще идет в далеких подмосковных лесах на берегах Оки.

Ну и я, конечно, не мог не задать вопрос о ДПНИ. Вопрос звучал риблизительно так: "Вы правильно говорили о новых измерениях в деятельности ФМС - социальном, экономическом - но в работе вашего ведомства есть и политическое измерение. Дело в том, что в тех местах, до которых не доходит государство или сотрудничающие с ним серьезные общественные организации (как "Местные"), появляются всякие структуры, которые спекулируют на проблемах с нелегальной (да и с легальной в равной степени) иммиграцией и используют эти проблемы для разжигания погромных настроений и набирания для себя политических очков. Пример такой ст руктуры - Движение против нелегальной иммиграции. Как Вы относитесь к деятельности этой организации?".

Ответ Ромодановского: "А что такое ДПНИ? Только четыре буквы. Что они сделали реального? Ничего. Вот "Местные" имеют весьма почтенный список реальных дел за плечами, а ДПНИ только кричат о проблемах и мешают нормальным людям их решать. Я уверен, что не пройдет и года, как мы навсегда забудем об этой "организации". Должен признаться, что я согласен с главой ФМС.

Так что встречу могу оценить как эпохальную для "Местных". Во-первых, их заслуги в рамках "Национальной программы" признаны, а во-вторых - появилась ральная перспектива расширения деятельности и достижения еще большей эффективности.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

[info]ex_sergey_l

April 21 2007, 18:53:14 UTC 5 years ago

Как говорил архимандрит Виталий в 1905 году: " Не бей жидов, а Русь идет!".
У Вас, уважаемый, антиДПНИшное предназначение очень часто прослеживается. Если, ДПНИ никакой роли не играет и ничего не делает, то зачем вообще обращать на нее внимание. Вот "НСО", например, как не признавали врагами, так и не признаем; копошатся что-то у себя и пусть копошатся, на них внимания обращать ДПНИ не будет ибо нет желания пиарить деструктивные политические силы.
А вот "движение..." пиарите по полной, и это и них не так, и провокаторы и бла-бла-бла.

даже у изысканного обывателя будет один комментарий: "заказуха". От чистого сердца говорю. Да-да.

[info]horse_and_wife

April 21 2007, 19:26:19 UTC 5 years ago

+1

[info]ex_natalia_

April 22 2007, 09:27:01 UTC 5 years ago

текст не вызывает ничего, кроме смеха, громкого))))))))))))))))))))))))))))))))

[info]sociatech

April 22 2007, 10:00:15 UTC 5 years ago

И это меня удивляет. Особенно от вас

[info]ex_natalia_

April 22 2007, 11:45:36 UTC 5 years ago

reakciya na umoristicheskuu zametku ?))




[info]sociatech

April 23 2007, 19:16:29 UTC 5 years ago

Если вам так смешно, Наталья, то почитайте отчет (пост выше) и прослезитесь :))

[info]astrnewpeoples

April 23 2007, 04:20:48 UTC 5 years ago

Д П Н И -на свалку истории

"Дальше действовать будем МЫ!"
Кино

[info]sociatech

April 23 2007, 19:18:54 UTC 5 years ago

Ваше пожелание поддерживаю, однако дожен открыть вам маленькую тайну. Ждать свалки пням осталось пару месяцев всего. В ближайшее время будет создан клон и малое число оставшихся активистов перейдут под другую крышу. ДПНИ почиет, и не в Бозе, а на обочине. Единственное, о чем буду в этой связи жалеть - это о тех ребятах, которых Поткин/Белов и его покровители использовали и бросят :(

[info]ex_natalia_

April 23 2007, 19:52:10 UTC 5 years ago

u vas otsutstvet logika

esli v vash sozdannii klon pereidut aktivisti DPNI, to o kom vi sozaleete i kogo Belov brosit?)))

a sozdaniem klonov na budzetnie den'gi vi uze podzabodali narod

[info]sociatech

April 24 2007, 00:17:30 UTC 5 years ago

Объясняю. Насколько мне известно, после того, как Поткин (и Михайлов) вошел в президиум КРО, от него ушла часть активистов. И не только потому, что Поткин резко отделил себя и свой ближайший круг от "массовки" прямо на съезде, а потому, что для многих пацанов само участие в статусной политике является предательством. У них другое мышление. И я это знаю не понаслышке. Так что после того, как Поткин станет высокопоставленным функционером в новой партии, от него уйдет еще больше людей - помяните мое слово. Но они и не нужны уже Поткину, так как он успел конвертировать их в собственный политический вес и теперь расчитывает на высокие посты, причем в компании с депутатами госдумы и другими видными представителями политического истеблишмента.

Поэтому я и говорю: "малое число оставшихся". А жаль мне остальных - тех, кто уже не нужен Поткину и которые испытают жестокое разочарование в публичной деятельности. А могли бы принести пользу Отечеству.

[info]sociatech

5 years ago

[info]roman_volkov

April 23 2007, 12:39:52 UTC 5 years ago

зачем вы антиДПНИ-шный комекс 70 000 экз. отпечатали?
Бюджетные деньги потратить некуда?
Так в детский дом бы отвезли. Как ДПНИ.

[info]sociatech

April 23 2007, 19:22:24 UTC 5 years ago

Знаете, Роман, мы пытались говорить о ДПНИ всерьез, но быстро поняли, что это бесполезно. Говорить не о чем, только смеяться можно. Вот мы и предоставили нашим ребятам возможность похохотать. Заодно они обновили свое знание творчества Крылова и других русских баснописцев :))

А насчет детдомов и приютов вы не беспокойтесь. "Местные" наезжают туда чуть ли не раз в неделю (в некоторые, правда, раз в месяц, так как они далеко расположены). Вообще ВСЕ приюты Московской области находятся под патронажем "Местных" :))

[info]roman_volkov

April 23 2007, 19:38:17 UTC 5 years ago

ну, ребята, до Крылова вам еще далеко.
а смеется хорошо тот, кто смеется последний. Народ то не обманешь - видно только одно заказуху. Как и от Наших, как и от Молодй Гвардии...
Я не буду хулить ваше искусство - это в любом случае отличный пиар для ДПНИ. И народ, который получит такую брошюрку - поймет все очень хорошо. Народ то не дурак, его не обманешь.

Похоже знаете на что ваше творчество? на листовки немцев, где глупые косоглазые жыдобольшевики бегут врассыпную от прекрасного Арийца. Не повелся народ.

[info]sociatech

April 23 2007, 19:56:57 UTC 5 years ago

Ну что ж, если вы не повелись, мы будем думать и действовать дальше :))

А ариец в пейсами - это круто, спору нет :)

[info]ex_sergey_l

April 23 2007, 13:20:50 UTC 5 years ago

Добрый вечер.
Казаков Александр, как можно у Вас получить пару экземпляров литературы про сказ о ДПНИ?

[info]sociatech

April 23 2007, 19:14:45 UTC 5 years ago

Почему нет? Сейчас мы раздаем его в Помосковье, но в ближайшие дни будем раздавать остатки в Москве.

[info]ex_sergey_l

April 23 2007, 19:28:47 UTC 5 years ago

В Люберах бываете?

[info]sociatech

April 23 2007, 19:55:21 UTC 5 years ago

Еще как!

[info]sociatech

5 years ago

[info]russbalt

April 23 2007, 23:05:02 UTC 5 years ago

В прокуратуру пожаловался, Ромодановскому поплакался, что ещё забыл сделать "русский патриот" из Народного Фронта Латвии?

[info]ex_natalia_

April 23 2007, 23:19:24 UTC 5 years ago

On utverzdaet chto ne sostoyal v NFL.

?

[info]sociatech

April 24 2007, 00:12:09 UTC 5 years ago

Угомонитесь вы когда-нибудь или нет со своим НФЛ? Ну выйдите на кого-нибудь в Латвии, спросите. Элита Вейдемане была главным редактором - спросите, что ли, у нее :)

И специально для русбалта (завод такой был в Риге, "Русобалт" назывался - не ваши предки владели?): в Генпрокуратуру я не жаловался, и уж тем более не плакался Ромодановскому. В первом случае это были обращения и они уже сейчас подкреплены депутатскими запросами. Мы стараемся оставаться в правовом поле, чтобы не вводить в соблазн обывателей.

А с Ромодановским нам надо было просто договориться о взаимодействии. Некоторые давно задуманные нами акции и программы по противодействию наплыву нелегальных иммигрантов в Подмосковье мы не сможем провести бех содействия ФМС. К счастью, у Ромодановского мы нашли понимание. Надеюсь, что Фатеев войдет в Общественный совет при ФМС и тогда наша работа станет еще более системной.

[info]ex_natalia_

April 24 2007, 01:15:48 UTC 5 years ago

JA vam otvetila v predidusem topike. )) pro NFL i ego gazetu, rabotu v nei vi ne otricaete)).

Rabota stanet sistemnoi - tol'ko tolku ot vasei raboti skoree vsego budet nol')))), kak i ot luboi pokazuhi

na DPNI nadezdi bol'se)))

[info]russbalt

April 24 2007, 09:40:17 UTC 5 years ago

Нет. Я не угомонюсь никогда, Саша. Вы должны платить за своё прошлое, Саша.

[info]sociatech

5 years ago

[info]russbalt

April 24 2007, 09:43:50 UTC 5 years ago

Наталья, вот что пишет в своих воспоминаниях Николай Кабанов, его коллега:
"Народный фронт предложил сделать (Чаладзе) официальным редактором «Балтийского времени». (более поздняя "русская" версия "АТМОДЫ") Мы же видели на этом посту Сашу Казакова."
Редактором газеты "Правда" мог быть беспартийный антикоммунист?

[info]sociatech

April 27 2007, 14:01:30 UTC 5 years ago

В том-то и прикол, что газета "Балтийское время" не была партийной газетой. Поэтому и продавили на пост главного редактора Чаладзе :) В итоге газета просто прекратила существование

[info]russbalt

5 years ago

[info]sociatech

5 years ago

[info]russbalt

5 years ago

[info]sociatech

5 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…