Казаков Александр ([info]sociatech) wrote,
@ 2007-03-04 20:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О политических иждивенцах!
Только что, отвечая одному из оппонентов, я осознал одну важную вещь. Те, кто не хочет участвовать в нормальной политической жизни страны - это политические иждивенцы.

К таковым можно отнести: 1. принципиальных оппозиционеров, которые всегда против власти (сами они думают, что они либералы, как Новодворская или Гарри Каспаров); 2. участников всякого рода радикальных группировок (от СС до нацболов и от скинхедов до ДПНИ);

3. И ГЛАВНОЕ - это абсентеисты. Граждане России, которые отказываются голосовать на выборах (неважно, по каким причинам) и отдают это СВОЕ право кому-то другому, это в полном смысле слова ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИЖДИВЕНЦЫ.

P.S. Изложил мысль более развернуто здесь



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Post a new comment)


[info]politik_psih
2007-03-04 06:12 pm UTC (link)
А власти, создающие условия, при которых выборы практически бессмысленны, это не политические иждивенцы?!

(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-04 06:15 pm UTC (link)
Нет. Власти любого уровня могут быть очень эффективными, могут, напротив, быть пассивными и даже могут соершать ошибки. Но выбирают - избиратели. И если они отказываются от выборов, то они расчитывают на то, что все сделают за них

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]politik_psih, 2007-03-04 06:18 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]politik_psih, 2007-03-04 06:26 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]politik_psih, 2007-03-04 06:30 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]gloriel, 2007-03-04 06:50 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]gloriel, 2007-03-04 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]3ku409czxm1xrhu, 2007-03-06 11:31 am UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 11:48 am UTC
(no subject) - [info]crocodile_lj, 2007-03-10 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]coipish, 2007-03-09 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]sethaya_dameth, 2007-03-09 11:07 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 11:30 pm UTC

[info]silent_dr
2007-03-04 06:41 pm UTC (link)
В фразе "голосовать на выборах" ключевое слово не "голосовать", а "выбор".

(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-04 07:16 pm UTC (link)
Согласен, но только участие в выборах - сиречь голосование - может обеспечить возможность выбора. Если граждане нашей великой страны поголовно запишутся в абсентеисты, то они САМИ откажутся от своего права выбора.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]silent_dr, 2007-03-04 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]silent_dr, 2007-03-04 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]silent_dr, 2007-03-05 06:23 am UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-05 09:24 am UTC
(no subject) - [info]wolgast88, 2007-03-09 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]volutar, 2007-03-11 06:48 am UTC

[info]lost_touch
2007-03-04 06:46 pm UTC (link)
Ага, конечно.
Вот смотрю я на этот парад уродов, который в бюллетень попадет, и думаю - кому бы голос свой отдать.
На самом деле, Кремль очень постарался, чтобы там ни приличных (грамотных, честных итд) людей, ни толком выбора не было. Даже "против всех" убрали.
Ты ж хоть и пропагандист, но трезвый - зачем с явной лапшой на базар идешь?

(Reply to this) (Thread)


[info]indigo_child
2007-03-04 07:32 pm UTC (link)
Ой, а можно мне список "приличных (грамотных, честных итд) людей", которых Кремль убрал из бюллетеня?
Очень хочу знать, кто же они - эта надежда Родины, подвергнувшаяся массовым репрессиям?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Это старая история. - [info]battle_mage, 2007-03-04 08:34 pm UTC
Re: Это старая история. - [info]indigo_child, 2007-03-04 08:42 pm UTC
Re: Это старая история. - [info]sociatech, 2007-03-04 09:09 pm UTC
Re: Это старая история. - [info]indigo_child, 2007-03-04 09:17 pm UTC
Re: Это старая история. - [info]sociatech, 2007-03-04 09:22 pm UTC
Re: Это старая история. - [info]indigo_child, 2007-03-04 09:31 pm UTC
Re: Это старая история. - [info]sociatech, 2007-03-04 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]lost_touch, 2007-03-06 12:21 am UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 01:28 am UTC
(no subject) - [info]lost_touch, 2007-03-06 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 10:42 pm UTC
(no subject) - [info]lost_touch, 2007-03-06 11:04 pm UTC
(no subject) - [info]lost_touch, 2007-03-06 11:06 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 11:10 pm UTC
(no subject) - [info]lost_touch, 2007-03-06 11:22 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]lost_touch, 2007-03-07 12:19 am UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-07 12:59 am UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 07:55 pm UTC

[info]cross_grained
2007-03-04 06:47 pm UTC (link)
абсентеисты , мне кажется, самые вредные из всех.

(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-04 08:00 pm UTC (link)
Не думаю. Самыми вредными являются "принципиальные оппозиционеры", потому что они НИКОГДА не возьмут власть, даже если она будет валиться к ним в руки (а если все-таки свалится, то они сразу ее уронят в другие, причем самые гнусные руки).

Абсентеистами в нашей стране зачастую являются инфантильные с точки зрения политической взрослости люди. Мы должны день за днем разъяснять нашим гражданам, что такое государство, власть, партии, выборы и т.д. Это задача всех политиков. И все политики - даже те, кто кажется нам совершенно отмороженными - занимаются этим политическим воспитаним народа.

Так что абсентеизм - да, это иждивенчество, но не злостное, как правило.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cross_grained, 2007-03-04 08:07 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 08:14 pm UTC

[info]polenov
2007-03-04 06:50 pm UTC (link)
Точно. Кто не хочет выбирать между путиным, путиным и путиным, тот политический иждивенец.

(Reply to this) (Thread)


[info]gloriel
2007-03-04 06:51 pm UTC (link)
а между ивадовым и медвеневым - вообще паразит

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]polenov, 2007-03-04 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]polenov, 2007-03-04 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]polenov, 2007-03-04 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 11:54 pm UTC
(no subject) - [info]coipish, 2007-03-09 04:21 pm UTC

[info]skotopes
2007-03-04 08:16 pm UTC (link)
а если я ни разу не ходил на выборы из-за своих комплексов, то я тоже иждивенец, да? или может быть просто аутист?

(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-04 09:02 pm UTC (link)
Нет, уважаемый, вы иждивенец. Вы считаете ниже своего достоинства ходить на выборы и голосовать за этих... :)) Если это комплекс, то не тот, о котором старина Фрейд говорил :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]lolliloo, 2007-03-04 10:04 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 10:25 pm UTC
(no subject) - [info]skotopes, 2007-03-05 08:56 am UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-05 09:27 am UTC
Не иждевенцы, а пофигисты...
[info]irek_murtazin
2007-03-04 08:37 pm UTC (link)
Дело не в политическом иждевенчестве. Парадокс в том,что большинство бпабулек и дедулек, ковыляюших на избирательные участки и голосующих за ЕР (стабильность то есть) - это и есть политиждевенцы. А среди тех, кто не ходит на выборы большиство - те, кто не верит ни в бога, ни в черта, ни власти, ни опозиции, а надеются и расчитывают только на самих себя.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не иждевенцы, а пофигисты...
[info]sociatech
2007-03-04 09:04 pm UTC (link)
Если эти сверхчеловеки расчитывают на себя, то только потому, что они не знают о том, где и как государство гарантирует им жизнь и жизнедеятельность :) Они считают, что могут прожить без государства? Пусть попробуют (хотя где, кроме необитаемого острова - непонятно :) Потом расскажут

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не иждевенцы, а пофигисты... - [info]irek_murtazin, 2007-03-04 09:31 pm UTC
Re: Не иждевенцы, а пофигисты... - [info]sociatech, 2007-03-04 10:17 pm UTC

[info]battle_mage
2007-03-04 08:42 pm UTC (link)
Ну почему же ты всегда защищаешь мерзавцев?

(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-04 09:06 pm UTC (link)
Не понял, а какого мерзавца я защищаю?

З.Ы. Кстати, вас не раздражает тот факт, что я обращаюсь к вам на "вы"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]battle_mage, 2007-03-04 09:37 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 10:09 pm UTC
(no subject) - [info]battle_mage, 2007-03-05 06:51 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-05 07:02 pm UTC

[info]freeandsick
2007-03-04 09:54 pm UTC (link)
Я вот уже давно хочу поучаствовать в чем-то политическом. Предлагаю вариант - 2 помощника, умеющих хоть немного писать (остальному сам научу), 60 тысяч рублей в месяц, не считая средств на спец-мероприятия, разумный карт-бланш и через год "Местные" - самая популярная молодежная организация.


(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-04 10:15 pm UTC (link)
Вы это серьезно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]freeandsick, 2007-03-04 10:38 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-04 11:36 pm UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2007-03-05 12:08 am UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-05 01:00 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2007-03-05 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]lost_touch, 2007-03-06 12:24 am UTC
(no subject) - [info]freeandsick, 2007-03-06 12:56 am UTC

[info]peter_lemenkov [lj.rossia.org]
2007-03-05 06:53 am UTC (link)
ДА ты, пидорок, совсем охуел.

(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-05 09:29 am UTC (link)
Na vzaem

(Reply to this) (Parent)


[info]foldenberg
2007-03-05 07:09 am UTC (link)
и у кого, интересно, на иждивении они находятся?

(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-05 09:28 am UTC (link)
У тех, кто голосует на выборах и, тем самым, выполняет свой патриотический долг :) Это не материальное, а духовное иждивенчество

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]foldenberg, 2007-03-05 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-05 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]foldenberg, 2007-03-05 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-05 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]foldenberg, 2007-03-06 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 10:48 pm UTC
(no subject) - [info]foldenberg, 2007-03-07 03:14 am UTC

[info]gubern
2007-03-06 11:04 am UTC (link)
( посмеиваясь ) Интересная реакция на слово "иждивенец". Особенно если учесть, что человек, желающий иметь отношение к политике, обычно является банальным психом. Психи сконцентрировались в определенных регионах - а нормальные люди, как вы верно заметили, предпочитают жить, а не участвовать в забавах этих психов.

(Reply to this) (Thread)


[info]3ku409czxm1xrhu
2007-03-06 11:44 am UTC (link)
Психи сконцентрировались во власти и около - регион известен, Кремль и нек. пр. общественные здания, а нормальные люди таки да, во власть своей волей не лезут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]3ku409czxm1xrhu, 2007-03-06 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 11:04 pm UTC
(no subject) - [info]3ku409czxm1xrhu, 2007-03-07 07:41 am UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]gubern, 2007-03-06 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 10:56 pm UTC

[info]zel_cam
2007-03-06 11:26 am UTC (link)
нахуй провокатора.

(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-06 12:09 pm UTC (link)
Вы про"принципиальный оппозиционеров" или про "отмороженных радикалов"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zel_cam, 2007-03-06 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-06 10:59 pm UTC

[info]3ku409czxm1xrhu
2007-03-06 11:45 am UTC (link)
Утверждать сейчас, после отмены возможности проголосовать против всех кандидатов, что все абсентеисты, прям скопом, - политические иждивенцы!

Пошляки, пошляки!..

Что, мало народу на выборах ожидается? Так ведь и это уже не помеха!

(Reply to this) (Thread)


[info]sociatech
2007-03-06 12:01 pm UTC (link)
Должен вам сказать, что явка на выборах постоянно снижалась, и довольно большими темпами. Так что отмена графы "против всех" - это страховка от тех идиотов, которые именно за это и агитируют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]3ku409czxm1xrhu, 2007-03-06 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]near_bird, 2007-03-07 12:05 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: блядина имперская
[info]coipish
2007-03-09 04:10 pm UTC (link)
И уже это будет нашим участием в политической жизни страны! :) *кривая усмешка*

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: блядина имперская - [info]sociatech, 2007-03-09 07:22 pm UTC
Re: блядина имперская - [info]maximuss18, 2007-03-10 09:00 am UTC
Re: блядина имперская - [info]beobachter88, 2007-03-13 04:38 am UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]neklyueva
2007-03-09 03:58 pm UTC (link)
То, что Вы называете "нормальной политической жизнью страны" это халуяж.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]neklyueva, 2007-03-09 04:01 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]coipish, 2007-03-09 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]ignescentis, 2007-03-09 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]ignescentis, 2007-03-09 10:56 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 11:27 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 06:46 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]coipish
2007-03-09 04:12 pm UTC (link)
*задумчиво в сторону*
Интересно, а этот Социатех все комменты послностью читает? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 07:34 pm UTC
(no subject) - [info]coipish, 2007-03-09 08:10 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]ignescentis, 2007-03-09 08:35 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 09:49 pm UTC
Александр?
[info]pamupe_cc
2007-03-09 03:59 pm UTC (link)
Не ожидал, что вас так в России перекорёжит... Раз вы стали таким умным, то сделайте пожалуйста, что-бы ваши новые хозяева хотя-бы допускали до выборов своих политических оппонентов. А то в условиях путинской системы у оппозиционно настроенного гражданина России столько же шансов провести своего кандидата, сколько у негражданина Латвии. Кстати, а почему бы вам не дать ещё одно интервью ПБК и не назвать иждивенцами всех латвийских "негров"? Ведь та же логика, на самом деле...

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Александр? - [info]sociatech, 2007-03-09 07:09 pm UTC
Re: Александр? - [info]sociatech, 2007-03-09 07:06 pm UTC
Re: Александр? - [info]pamupe_cc, 2007-03-09 07:11 pm UTC
Re: Александр? - [info]sociatech, 2007-03-09 08:26 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]sokoty
2007-03-09 09:30 pm UTC (link)
wow! ужоснах!

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]03
2007-03-09 04:03 pm UTC (link)
Я бы поправил тезис:
Граждане России, которые отказываются ВЫБИРАТЬ, это в полном смысле слова ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИЖДИВЕНЦЫ.

Мы выбираем и довольно четко. А выборы тут совсем не причем, в будущих "выборах" никакого выбора нет, одно извините голым сование и подставлять под это сование свою задницу я лично не собираюсь.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]03, 2007-03-09 07:37 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 09:30 pm UTC
(no subject) - [info]sociatech, 2007-03-09 07:12 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…